Девиз название песня на 8 марта.

Главная / Советы

Проводится между командами девочек одной параллели (3, 4 классы).

Участвуют по 5 девочек из класса.

Болельщики поддерживают свои команды в зале.

Домашнее задание для команд (даётся заранее):

  • 1. Визитка. Название команды, выбрать капитана команды, придумать отличительные особенности команды (эмблемы, детали одежды и т.п), девиз, приветствие соперникам, жюри..
  • 2. Болельщикам приготовить плакаты, лозунги, воздушные шарики, кричалки и т.п.
  • 3. Икебана (название, где её можно использовать).
  • 4. Продумать 1 причёску для девочки, название, куда можно пойти с такой причёской; принести с собой необходимый реквизит (расчёска, заколки, шпильки, цветы, резинки и т.д.).
  • 5. Придумать 1 костюм (деловой, пляжный, праздничный и т.д.), название, куда можно пойти (принести всё необходимое с собой).
  • 6. Подготовить 1 частушку о школьной жизни или к 8 Марта.

Оборудование: 6 столов с 5 стульями за каждым, таблички с классами, стол для жюри с табличкой "жюри", развешены портреты мам, стенгазеты, надпись из картонных цветных букв "А ну-ка, девочки!", воздушные шары, 3 грамоты и 3 шара для 1-3 мест, шоколадки для всех участниц, открытки для активных болельщиц, медальки с титулами (Мисс Очарование, Мисс Элегантность, Мисс Зрительских симпатий, Мисс Симпатий жюри, Мисс Очаровательная улыбка, Мисс Стильность, Мисс Красота и т.д.), надписи с цитатами.

Цитаты

  • С лица воды не пить (Поговорка).
  • Прежде всего не теряй самоуважения (Пифагор).
  • Встречают - по одёжке, а провожают - по уму (Народная поговорка).
  • Всего ближе к великому стоит честность (В.Гюго).
  • Девушек нужно учить большему уважению к себе, к своей женской гордости (А.С. Макаренко).
  • Сердце матери - неиссякаемый источник чудес (П.Беранже).
  • Ребёнок без матери - что стол без скатерти.
  • Материнский гнев - что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.
  • Родную мать ни кем не заменишь.
  • Для матери ребёнок - до ста лет детёнок.
  • Материнская ласка конца не знает.
  • Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся радость мира - от матерей. (М. Горький)
  • Поражение - мать успеха (Корейская пословица)

Ход мероприятия:

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших учителей и девочек с наступающим Международным Женским днем!

Сегодня в этом зале мы проведем конкурс "А, ну-ка, девочки!". Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места! Музыка!

Звучит любая веселая музыка. Входят участницы конкурса и садятся за свои столы. Зрители приветствуют участниц конкурса.

Ведущий. Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри!

Называет членов жюри

Ведущий.

Внимание, внимание! Друзья!

Первый конкурс объявляю я.

1.Конкурс "Визитная карточка". Каждая команда представляет себя: название, девиз, приветствие соперникам, жюри и т.п.

Например:

Наша команда: "Девчата".

Мы весёлые девчата

И не любим мы скучать.

С удовольствием мы с вами

Будем (хором) в конкурсы играть.

Про соперников не скажем

Мы плохого никогда.

Выиграют - будем рады,

Потому что (хором) мы - друзья!

Жюри оценивает.

2.Конкурс частушек (очерёдность по классам - а, б, ..).

Ведущий.

Девчонки подготовили домашнее задание.

Выступленья с нетерпеньем ждут,

Они частушки вам споют.

По аплодисментам зрителей мы определим, чьё выступление вам понравилось больше.

3.Конкурс цветочных композиций (икебан). Показ и комментарий (очерёдность по классам).

Ведущий.

Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы украшают каждый праздник. С помощью цветов мы выражаем свои чувства дорогим нам людям.

Вазы после представления ставят перед сценой полукругом.

Девочки готовятся к показу моделей (по 2 чел. уходят в отдельную комнатупереодеваться).

4.Конкурс "Кто-то начал, ты - продолжи!" (для оставшихся 3 чел.).

Допиши стихотворение.

Очень многие считают, Что коровы не летают…

Задание для болельщиков (в это же время).

Ведущий. Я читаю вам легенду о каком-либо цветке, вы, догадавшись о каком именно цветке идёт речь, можете в любой момент поднять руку и ответить. За правильный ответ очко присуждается вашей команде. А ответившему - приз.

Легенды о цветах (после показывается иллюстрация цветка).

Старинная славянская легенда рассказывает: удалого Садко любила водяная царица Волхова. Однажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в объятиях земной девушки Любавы. Отвернулась гордая царица и пошла, а из её прекрасных синих глаз покатились слёзы. И только луна была свидетелем того, как эти чистые слёзы превращались в нежные цветы, унизанные волшебными жемчужинами. С тех пор этот цветок считают символом чистой и нежной любви. Как он называется? (Ландыш).

Вот как греки объясняют происхождение этого цветка. Однажды, возвращаясь после неудачной охоты, богиня Диана повстречала маленького пастуха. Он весело играл на свирели. Возмущённая Диана крикнула мальчику: "Это ты распугал всех моих зверей и птиц?" Напрасно хотел оправдаться маленький пастух, напрасно просил прощения. Богиня Диана бросилась к нему и вырвала оба глаза, а когда поняла меру своей жестокости, было уже поздно. Глаза мальчика покатились по траве, и в тот же миг выросли цветы. Своей окраской они напоминали невинно пролитую кровь, а жёлтыми пятнышками в середине чашечки - человеческий зрачок. Вот такая печальная легенда рассказывает об этом цветке. Как он называется? (Гвоздика).

Латинское название этого цветка "галактус" происходит от греческих слов "гала" (молоко) и "актус" (цветок), то есть молочно-белый цветок. Легенда гласит, что когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы как-то успокоить её и согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Поэтому этот цветок символизирует надежду. Как он называется? (Подснежник).

Это милый, обаятельный цветок: он смотрит на нас, будто доверчивые детские глаза. По народному преданию, этот цветок вырастает там, где упадёт с неба звезда. Его обычно сопровождают эпитеты "скромный". "полевой". Трудно обойтись без него, сплетая венок, собирая букет полевых цветов. Есть у этого цветка и другие названия: нивяница, поповник, рамонок. Как называется этот цветок? (Ромашка).

По народному преданию, этот цветок возник из кусочков неба, упавших на землю. Его латинское название - Сцилла, что в переводе означает "морской лук", потому что цвет его напоминает синеву моря. У многих народов существует поверье, что этот цветок исцеляет больных. Он считается цветком весёлого настроения. Стебелёк его тонок и хрупок, а сам цветок вызывает нежные и трогательные чувства. Как называется этот цветок? (Пролески).

По одной из легенд, Геркулес смертельно ранил владыку загробного мира Плутона. А молодой врач залечил раны владыки корнями этого растения, которое назвали впоследствии именем врача. Цветок этот считается царём цветов и символом долголетия. Как он называется? (Пион).

("ПедСовет+ ШИК" декабрь 2006)

5. Конкурс "Показ моделей"

Ведущий.

А сейчас вперёд - за дело! Приглашаем модельеров! Чтоб хорошо вы нас одели, Конкурс новый - "Показ моделей".

Друзья! Наши участницы подготовили различныё костюмы. Давайте посмотрим и оценим эти модели! Прошу наших участниц выйти на сцену.

Звучит музыка, девочки выходят на сцену. Показывают и комментируют костюмы (по 2 чел.).

Ведущий. Прошу вас под музыку сделать два круга по залу и показать ваши модели. Музыка!

Звучит музыка, девочки демонстрируют свои костюмы. Зрители и члены жюри аплодируют.

Ведущий.

Надо вам сказать: Пора конкурс капитанов начинать!

6. Конкурс капитанов

Прошу капитанов команд подойти ко мне. Тянут жребий. Готовы?

Тогда, девчата,

Я объявляю конкурс "Поварята".

Вам необходимо по очереди называть блюда, которые можно приготовить из картофеля. При задержке ответа более 5 секунд вы выбываете из конкурса.

7.Конкурс "Чёрный ящик". ("ПедСовет" №3 2002)

Ведущий. Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

8.Конкурс "Ах, какая я красивая!" (по 1 чел, тянут жребий).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее...?"

Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится - тот победитель.

Ведущий. Понятие женственности связано не только с физическими данными девушки. Конечно, внешний облик является отправным моментом этого понятия. Связывают с ним и определённую манеру поведения, и моральный облик человека. Уместно упомянуть о походке, грациозности.

Наряду с женственностью в девушках ценят и ум, сообразительность.

На заумную затею Приглашаем грамотеев. Ну-ка, милый грамотей, Посиди да попотей!

9.Конкурс "Наборщик". Дано слово "женственность".

В установленное время составить из букв данного слова как можно больше других слов. Каждое слово должно быть составлено только из букв, составляющих выбранное слово. Имена собственные писать нельзя.

После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри.

10.Конкурс "Стилист" (в это же время).

Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу под девизом "8 марта". Музыка!

Реквизит: расческа, шпильки, резинки, заколки, искусственные цветочки, лак для волос.

Игра для болельщиков (ведущий проводит в это же время).

Ведущий.

У меня игра одна под названием "Он - она".

Он слон - она …слониха. Он лось - она …лосиха. Он кот - она… Ну, конечно, она кошка! Ну, ошиблись вы немножко. Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас! Он морж - она …моржиха, Он заяц - она … зайчиха, Он бык - она … Всем знакомо это слово? Да! Да! Она - корова!

Ведущий.

На вопросы мои смело отвечайте И очки своей команде добывайте.

Викторина для болельщиков.

Очерёдность ответа определяет поднятая рука. За правильный ответ ученик получает жетон. Набранные жетоны в конце викторины определяют победителя.

  • Куда зайцу бежать удобней: с горы или в гору? Почему? (В гору. У зайца передние ноги короткие, а задние ноги длинные. Поэтому заяц в гору бежит легко, а с отвесной горы летит кубарем, через голову).
  • Почему, испугавшись чего-нибудь, лошадь начинает фыркать? (Лошадь имеет очень острое обоняние. Отфыркавшись, она очищает свой нос и может быстрее определить, что и с какой стороны ей угрожает).
  • Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте).
  • Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь).
  • В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном)
  • Назовите имя сказочной героини - первой женщины - лётчика (Баба Яга)
  • На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
  • Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)
  • Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить из них цифру 4)
  • Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить).
  • Чем до неба докинешь? (Взглядом)
  • За чем во рту язык? (За зубами)
  • Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая).
  • Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного)
  • Из какой посуды не едят? (Из пустой)
  • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Ведущий. (Оценивание причёсок).

Итак, конкурс завершен. Давайте вашими аплодисментами оценим работу каждого стилиста.

Спасибо, вы замечательно справились и с этим заданием.

Ведущий.

Меньше слов - больше дела. Подвести итог пора приспела.

Жюри подводит итоги конкурса . Награждение победителей и всех участниц. Присвоение титулов участница м.

Ведущий.

Закончился конкурс, Закончилась встреча, Настал расставания час. Мы все чуть устали, Но нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. До свиданья, друзья! До новых встреч!

С наступающим первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки и учителя!

Звучит песня о весне.

Литература:

  • 1. Классные часы. 4 класс. II полугодие./Сост. М.А. Фисенко. - Волгоград: ИТД "Корифей", 2005.
  • 2. Газеты "ПедСовет" (№ 3/2002 и др.)
  • 3. Газета "ПедСовет+ ШИК" (декабрь 2006).

Для ЖЮРИ (6 команд, максимально 6 баллов - 1 место; по усмотрению жюри)

Конкурс

А »

Б »

Г »

Д »

Е »

Ж

Примечания

Конкурс

«Визитная карточка»

Частушки

Конкурс цветочн.

композиц.

Сочинение стихотв.

Болельщики

«Легеды о цветах»

Показ моделей

Конкурс капитанов «Поварята»

Конкурс «Чёрный ящик»

Конкурс «Ах, какая я красивая!»

Праздничная конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» - к 8 марта.

Сценарий разработала: Никифорова Инна Николаевна, учитель начальных классов, МАОУ «Лицей№121»,г.Казань

Цель: сплочение классного коллектива

Задачи: выявить знания, умения и навыки, развивать познавательные способности, расширять кругозор; воспитывать эстетические чувства, нравственные качества;

Воспитывать любовь, уважение, заботу к маме, бабушке, женщине.

Оборудование: музыкальное сопровождение; стенгазета к 8 марта с цветами для мам, костюмы для мальчиков- частушки; атрибуты для конкурсов: матрёшки с кармашками, ложки, горох, чашки; шары, клей, цветная бумага, косынки; обручи; галоши, конусы, листы чистой белой бумаги; жетоны для болельщиков, грамоты, медали, поздравительные открытки; цветы из бумаги, выполненные учениками.

Ход праздника

Учитель. Добрый день, мамы и бабушки, девочки и мальчики! Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех бабушек, мам, девочек!

8 Марта - самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, танцы посвящаем вам, дорогие мамы, бабушки и девочки!

Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!», в котором принимает участие прекрасная половина нашего класса, наши милые девочки. Итак, наши красавицы! Встречайте!

Все девочки разделены на 4 команды, рассаживаются за свои столы.

У. Для вас, дорогие девочки- поздравления одноклассников!

1 МАЛЬЧИК

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки,

Те, у кого сережки,

А на носу веснушки.

Мы всех вас поздравляем

И просим не сердится:

Не всем же удается

Мальчишками родиться!

2 МАЛЬЧИК

Волю всю собрав в комок,

Красный, как с морозу,

Я дарю тебе цветок –

Жёлтую мимозу.

Я сгораю на корню.

Жжёт коленки парта,

Но цветок тебе дарю

На восьмое марта.

Подарю и стану вновь

Бледный и угрюмый.

Ты насчет любовь-морковь

Ничего не думай!

МАЛЬЧИК

В праздничный день вы за все нас простите И эти подарки от нас вы примите. Если на нас у вас есть обида, Не подавайте, пожалуйста, вида.

Мы не со злости, а по привычке Дергали часто вас за косички. В праздничный день за все нас простите И эти цветы от мальчишек примите.

Все мы задиры, знаете сами, Но обижать вас больше не станем. Лучше мальчишка сразу же станет, Если девчонку сегодня поздравит.

МАЛЬЧИК

Мы - веселые ребята,

Поздравляем вас, девчата,

С милым праздником Весны, Нежности и красоты!

Мы читаем и считаем,

Бывает, двойки получаем.

Вам желаем только «пять»

На уроках получать!

МАЛЬЧИК

Все привыкли мы к порядку:

Утром делаем зарядку,

Чтобы сильными расти,

Если нужно - вас спасти.

Старших все мы уважаем,

Девочек не обижаем.

С вами мы хотим дружить,

Этой дружбой дорожить!

МАЛЬЧИК

Мы сегодня нарядились,

Туфли пламенем горят: Поздравлять вас с 8 Марта Собрались как на парад!

Все рубашки отутюжим

И отгладим мы штаны,

Обойдем сегодня лужи

И не станем драться мы.

МАЛЬЧИК

Вверх ногами МЫ не ходим,

Не ЛЕЖИМ мы на полу,

Друг на друга не садимся

И не мажемся в мелу.

Мы сегодня, словно принцы,

Перед вами у доски,

Но прекрасней вас девчонки

Все равно не стали мы!

Вы красивые, как звезды

И глаза горят огнем,

А ваши милые улыбки

Затмевают солнце днем!

МАЛЬЧИК

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки - просто класс!

И поэтому нам хочется

Быть, никак, не хуже вас!

Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет!

9 МАЛЬЧИК

Пусть сгинут бури и ненастья, Уйдут пускай навеки в тень. Мы Вам желаем только счастья

В ваш самый добрый, светлый день!

Пусть первый подснежник

Подарит Вам нежность!

Весеннее солнце подарит тепло!

А мартовский ветер подарит надежду,

МАЛЬЧИК

И счастье, и радость, и только добро!

Милые девочки, добрые, верные!

С новой весной Вас, с каплями первыми!

Мирного неба Вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Много Вам ласки, тепла, доброты, - Пусть исполняются Ваши мечты!

МАЛЬЧИК

Месяц март - месяц радостный и ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны! (имена дев. класса) –

Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Кто нарядом красив, кто собою –

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке солнца кусочек.

Всех весною мы любим вас очень

Конкурс 1. «Визитная карточка»

Представление команд (название, девиз).

У. Следить за вашими успехами будет жюри. Каждое задание оценивается в3 балла

Мальчики- болельщики - зарабатывайте жетоны и по окончании игры подарите их команде, за которую болели.

Построение. Приветствие команд.

2-й конкурс. «Цветочная радуга».

(Выходят знатоки цветов по одному от команды.)

«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.

3-й конкурс. «Веселые поварята»

За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд.

У. Приехали артисты. Давайте посмотрим на их выступления.

1.Частушки

2. Песня 3.

Танец

4-й конкурс. «Любушки»

А сейчас, приглашаем принять участие в шуточном конкурсе «Любушки»

У меня в руках шары. При помощи клея и цветной бумаги изобразите лицо девочки и наденьте ей косынку.

В это время болельщики отгадывают загадки- шутки.(ПРИЛОЖЕНИЕ)

5-й конкурс. «Горошки для матрёшки»

Предлагаем следующий конкурс. Вам предстоит накормить матрёшку горошком. (На доске 4 матрёшки, под каждой пустая чашка. Участники набирают ложкой из тарелки горох, добегают до своей матрёшки и высыпают его ей в чашку)

Побеждает та команда, которая справится быстрее.

6-й конкурс. «Кручусь, как белка в колесе»

(по одному человеку от команды).

Условие: надо как можно дольше прокрутить обруч.

7-й конкурс. «Бабушкины галоши»

(участвуют все члены команды).

По очереди надевают галоши, добегают до стула и возвращаются в команду и т.д. Побеждает та команда, которая справится быстрее.

Учитель: В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова приготовили наши мальчики?

Мальчики: Милые девочки! Будьте всегда красивы, нежны, удивительны, добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы. (За каждое слово-жетон)

Учитель: Мальчики, спасибо! Чаще пользуйтесь этими красивыми праздничными словами.

Дети танцуют «Буги-Вуги».

Жюри подводит итоги конкурсов и учитывает жетоны болельщиков, награждает участников медалями:

Приложение

Названия команд и девизы:

«Кактусы»

Нас голыми руками не возьмешь!

«Аврора»

Аврора знает,

Аврора бьётся,

Аврора всегда победы добьётся!

«Звёзды»

Светить всегда,

Светить везде

И помогать друзьям в беде!

«Спасатели»

Наш девиз – четыре слова!

Спасся сам – спасай другого!

«5 элемент»

Мы 5 элемент,

8-ое чудо света,

Мы лучшие из лучших!

Узнают все об этом!

«Максимус»

Максимум – силы,

Максимум – смеха,

Так мы быстрее добьёмся успеха!

ВОПРОСЫ - ШУТКИ

        На что похожа половина яблока? (на его вторую половину)

        Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

        Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (они сами ходить не умеют)

        Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

        Почему гусь плавает? (по воде)

        Кто говорит на всех языках? (эхо)

        Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково).

        В каком месяце едим меньше? (в феврале)

        Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

        Из какого крана не берут воду? (Из подъемного.)

        Под каким деревом сидит заяц в лесу во время дождя? (Под мокрым.)

        Под каким кустом сидит заяц в лесу во время дождя? (Под мокрым.)

        Где находятся города без домов, реки без воды и леса без деревьев? (На географической карте.)

        Кто должен на горе свистнуть, чтобы нечто несбыточное произошло? (рак)

        С какой ягодой сравнивают очень хорошую, привольную жизнь? (малина)

        Какая хищная рыба стала героиней русской народной сказки? (щука)

        Какое молоко никто не пил? (птичье)

        На чем приносит новости сорока? (на хвосте)

        Кого в сказках называют Топтыгин? (медведя)

        По чему летают птицы? (По небу)

        Где шляпу носят? (На голове)

        По чему собака бегает? (По земле)

        Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)

        Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

        Чем больше ковыряешь, тем больше она становится? (Дырка)

        Что первое мы делаем утром? (Просыпаемся)

        Что случится с вороной, когда ей будет 3 года? (Ей пойдёт 4 год)

        Где в один день можно увидеть и белого медведя и пингвина? (В зоопарке

        Назовите имя первой женщины в мире, летающей на летательном аппарате? (Б.Яга)

Частушки.

            Нам частушки нужно петь,

    Ой, ребята, мне на ухо

В детстве наступил медведь.

    Я не буду петь! - Я тоже!

    Я стесняюсь! - Я боюсь!

    А давайте споём вместе,

    Посмеются они пусть!

    1. Нелегко девчонкой быть,

Нужно раньше всех вставать,

Каждым утром полчаса

Косы надо заплетать.

Мы завидуем девчонкам,

Они любят поиграть

А для этого, ребята,

Нужно куклы покупать.

    Пока мама на работе,

Чтоб лицо украсить,

Её красною помадой

Можно губы красить.

4. А ещё в шкафу у мамы

Можно туфли её брать

И тайком от мамы в школе

Каблуками щеголять.

          Наших девочек в обиду

Мы сегодня не дадим,

Даже никого чужого

Не подпустим близко к ним.

Мы частушки вам пропели,

Вы не обижайтесь,

Громче хлопайте в ладоши,

Шире улыбайтесь

КВН "А ну-ка, девочки" для детей младшего школьного возраста


Описание: Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам сценарий КВНа «А ну-ка, девочки - 2016». Данная разработка предназначена для детей младшего школьного возраста.
Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников КВНа
Задачи:
- развитие творческой активности, умения работать в команде.
Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших учителей и девочек с наступающим Международным Женским днем!
Сегодня в этом зале мы проведем КВН "А, ну-ка, девочки!". Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места! Музыка!
Ведущий: Дорогие девочки! Вас приветствуют ваши рыцари – мальчики нашей школы. И они подготовили вам стихи.

1.В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!

2.Мы сегодня, словно щёголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Всё равно не стали мы.

3.Вы красивые,как звёздочки,
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём!

4.Вы у нас такие славные!
Вы, девчонки - просто класс!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!

5.Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

Все: С праздником, поздравляем вас!

Ведущий. Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри! _____________________
Внимание, внимание! Друзья!
Первый конкурс объявляю я.
1.Конкурс "Визитная карточка". Каждая команда представляет себя: название, девиз, приветствие соперникам.
Команда «Золушки». Наш девиз:
Умелые руки, забота и ласка, для нашей команды – это не сказка!
Команда «Принцессы». Наш девиз:
Мы – команда высший класс. Победить сумеем вас!
2.Конкурс частушек
Каждой команде было дано домашнее задание. Подготовить как можно больше частушек и спеть их.
По аплодисментам зрителей мы определим, чьё выступление вам понравилось больше.
Дорогие наши мамы
Мы поздравить вас спешим!
В этот день прекрасный самый
Мы споем вам от души!

В женский день 8 Марта
Папа сам варил обед,
И, скажу вам по секрету,
Натворил немало бед.

Мы частушки пропоём
Весёлые, прикольные!
Чтобы мамочки все были
В этот день ДОВОЛЬНЫЕ!

Чтобы в школу не проспать
Нужно постараться,
Маму надо попросить
В 5 часов подняться!

Чтобы маме в воскресенье
На работу не проспать,
Заведу я ей будильник
И подсуну под кровать.

Чтобы мама улыбалась
И была довольною,
В паспорте ей нарисую
Рожицу прикольную.

Мы частушки вам пропели,
Как мы сильно любим Вас!
И теперь мы Вас попросим,
Чтоб похлопали сейчас.

Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем!

Любит музыку мой папа,
От него не отстаю:
Он играет на гармони,
А я песенки пою

В женский день 8 Марта
Петя сам варил обед,
Покрошил в салат конфеты,
Натворил немало бед

После вкусного обеда
Маме сразу помогу.
А подняться вот с дивана
Почему-то не могу.

Маму милую люблю
Ей конфетку подарю.
Принесу её домой
- Мам поделишься со мной

Чтобы мама не грустила
Ночью я не буду спать!
Буду прыгать на кровати
И частушки распевать.

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы все хотим,
Чтоб вы нам похлопали.

3. Конкурс - «Шутки - загадки»
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Командам раздаются вопросы и листочки, где они пишут ответы к каждой загадке.
1. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)
2. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)
3. Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет)
4. Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)
5. Какие два местоимения портят дорогу? (Я, мы)
6. Может ли дрозд отморозить себе хвост? (Нет)
7. Меня зовут Толя, у моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Толя)
8. Алеша тратит на дорогу в школу 5 минут. Сколько минут он тратит, если пойдет вдвоем с сестрой? (5 минут)
9. Когда об воду можно поранить руку? (Когда она превратится в лед)
10. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (2 кг)
Ведущий.
Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы украшают каждый праздник. С помощью цветов мы выражаем свои чувства дорогим нам людям.

4. Конкурс «Оригинальная ваза»
Вы должны сейчас подготовить вазу, в которую будут ставить прекрасные весенние цветы. (команде предлагают за минуту вырезать и наклеить на лист бумаги вазу, сделать цветы) и отгадать загадки про цветы.
1 конверт
1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
2 конверт

1. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
2. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
3. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
4. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
5. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)
Пока команды готовят ответы на задание, поиграем со зрителями.

Игра со зрителями
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?
(Пойдет 8-й).
2. По чему деревенские ребята ходят босиком?
(По земле).
3. Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, все слово - название реки.
(Волга).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет черная», - говорит другой. «У меня есть еще и красная», - говорит первый. О чем идет разговор?
(О смородине).

5. Конкурс «Самая умная и сообразительная»
Команды должны отгадать загадки.
1. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)

2. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

3. Маленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)

4. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)

5. Два конца, два кольца,
А по середине гвоздик. (ножницы)

6. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (утюг)

7. Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)

6. Конкурс «Героиня из сказки»

Каждая команда должна отгадать героиню сказки.

1.Появилась девочка в чашечке цветка.
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)


2.Бабушка внучку очень любила,
Шапку красивую ей подарила.
Девочка имя забыла своё,
А ну подскажите имя её! (Красная шапочка)


3. Девочка умная очень была,
Заданье медведю она дала:
«Не садись на пенёк, не ешь пирожок,
Неси дедушке, неси бабушке!» (Машенька)


4.И на мачеху стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке,
И спала у печки.
Хороша, как солнышко,
А зовётся ……… (Золушкой)


7. Конкурс – «Мастерицы»
Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды по три (четыре) мастерицы. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.


Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(«Три медведя», «Зайкина избушка», «Теремок», « Баба Яга», « Репка», «Белоснежка и 7 гномов», « По щучьему веленью»)
Всего 7

8. Конкурс – «Составь слова»
Командам раздаются листочки, на которых написаны слоги.
Задание: за 3 мин. составить как можно больше слов.
За каждое слово – 1 балл.
РЕ РА КА ЛО
ПА СА СЕ РО ГА
НО ЗА КО ТА МО
Возможные слова: река, репа, молоко, калоша, коза, сера, сено, рога, село, коса, рота, сало, каша, нота, карета, роза.

9. Конкурс «В мире музыки»
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1
Первое слово:
Когда он маленький, то желтенький и пушистый.
Он любит плавать и нырять в воде.
Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.
(Утенок.)
Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!
Отгадка: утёнок + утенок = композиция “Танец маленьких утят” (муз. народная, cл. Ю. Энтина).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2
Первое слово:
У него уши на коленках.
Он умеет прыгать.
На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.
(Кузнечик.)
Второе слово:
Она мягкая и зеленая.
Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.
Ее любит есть корова.
(Трава.)
Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского)

Игра со зрителями «Сказки перепутались»
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, просит передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(«Царевна – Лягушка», «Финист - Ясный Сокол», «Иван- царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Зайкина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)
всего 7

10. Конкурс –"Шеф - повар".
Ни для кого не секрет, что наши женщины - лучшие в мире хозяйки. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб - и готов чудо-бутерброд или быстренько приготовят пирог.

Девочки знайте, что путь к сердцу мальчишек лежит через желудок. И сейчас вы должны доказать, что вы хорошие хозяйки.
(Девочки одновременно выполняют следующие задания)
1) Отгадать крупу: рис, пшено, гречка, горох, перловка, манка.
2) Приготовить бутерброд и назвать продукты, из которых он сделан.
Написать как можно больше блюд из картофеля.

11.Конкурс «Юная художница»


Выбирается один человек из команды, получит по листку бумаги и фломастеру
Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!

Ведущий.
Надо вам сказать:
Пора конкурс капитанов начинать!

12. Конкурс капитанов
Выходят капитаны команд. Им дают по конверту, где лежат листочки с напечатанными отрывками из литературных произведений разных авторов.
Они берут по одному листочку, громко читают и называют автора отрывка и из какого он произведения. Каждый правильный ответ – 1 балл.

1 конверт:
1. «Если принц не полюбит тебя и не сделает тебя своей женой, ты погибнешь, твоё сердце разорвётся на части, и ты станешь пеной морской…» (Г.Х. Андерсен «Русалочка»)

2. «Очков с полдюжины она достала,
Вертит очками так и сяк,…
(И.Крылов «Мартышка и очки»)

3. «Вдруг шатёр
Распахнулся и девица
Шамаханская царица
Вся сияя, как заря,
Тихо встретила царя…»
(А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке»)

Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).
Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).

2 конверт:
1. «…От радости в зобу дыханье спёрло –
И на приветливы Лисицыны слова…
(И.А.Крылов «Ворона и Лисица»)

2. «… Через открытое окно в комнату влезла большущая жаба. Она схватила девочку и утащила в болото…» (Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)

3. «…Встрепенулась, отряхнулась
И царевной обернулась.
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит…»
(А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»

Назовите растения, у которых едят цветы (цветная капуста, одуванчики).
Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).

Ведущий. Пока капитаны готовят свой ответ, мы поиграем с вами.
У меня игра одна под названием «Он – она».
Он слон – она …слониха.
Он лось – она …лосиха.
Он кот – она…
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она …моржиха,
Он заяц – она … зайчиха,
Он бык – она …
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!

Ведущий.
Меньше слов - больше дела.
Подвести итог пора приспела.
Жюри подводит итоги конкурса. Награждение победителей и всех участниц. Присвоение титулов участницам.
Ведущий.
Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
До свиданья, друзья!
До новых встреч!

© 2024 vanillataste.ru -- Женский портал - Ваниль