Конкурсная программа "парни, вперед!". Игровая программа «Рука об руку Сценарий конкурсной программы «Парни, вперёд!»

Главная / Женская мода

Если вы размышляете над тем, как устроить веселый семейный праздник в компании близких друзей, коллег и родственников, то этот сценарий для вас. Представленная талантливого автора А.Зайцева рассчитана на проведение праздника в тесном кругу и своими силами, без привлечения профессионалов, а значит, за его подготовку может взяться даже новичок, а сам праздник можно устроить в домашних условиях.

Программа задумана так, что в любом конкурсе или аукционе разыгрывается тот или иной приз, пусть маленький, но приятный, для которого придумано «громкое» шуточное название. Развлекательная программа дня рождения (юбилея) "Праздник своими руками" - универсальная, при желании, ее можно изменить или дополнить другими играми, конкурсами, поздравительными моментами, тостами и шутками.

В течение вечера могут быть разыграны, например, призы с такими названиями:

Передвижная художественная выставка ненаписанных картин будущих художников от галереи «Арт Каракули» - (альбом для рисования).

Шлифовальный станок с ручным приводом от фирмы «Шик энд блеск»» - (зубная щетка).

Старинное средство организации досуга и облегчения кошелька от фирмы «Лопухофф энд Чайникофф»» - (игральные карты).

Универсальный нейтральный западно-европейско-восточно-азиатский гороскоп от фирмы «Зодиак энд кофейная гуща» - (календарь).

Противопопугайное средство измерения удавов от фирмы «Русский размер» - (линейка).

Терминатор для бактерий, бацилл и микробов от фирмы «Двойной удар» - (мочалка (губка) и мыло).

Швейно-вышивально-зашивальная машина от фирмы «Шей да пори» - (набор иголок и ниток).

Карманный музыкальный центр от фирмы «Загремишь - людей насмешишь» - (погремушка).

Авто-сигнализация пневматического действия от фирмы «Атас!» - (свисток).

Развлекательная программа для гостей "Праздник своими руками"

Хозяева дома встречают гостей словами: «Рады гостям, как добрым вестям!», «Добро пожаловать!» Каждого гостя приглашают к столику с аперитивом и предлагают выбрать себе напиток и одну из приготовленных заранее записок с шуточным тостом. Когда все гости в сборе, их приглашают за стол.

Ведущий. Здравствуйте! У людей существует много способов приветствия друг друга, поэтому я хочу на нашем празднике каждого поприветствовать особо.

(Ведущий кому-то жмет руку, кого-то обнимает, кого-то целует, кого-то хлопает по плечу, кому-то машет рукой, кому-то шлет воздушный поцелуй и т.п.)

Ведущий. Мой первый тост - за встречу!

Дорогие гости! Кто из вас может добавить что-нибудь к сказанному о юбиляре?

Кто может осветить другие стороны выдающейся натуры нашего именинника?

Предлагаю выбрать среди гостей выбрать аналитика. Того, кто будет говорить: «А налить?»*

- (Обращается к одному из гостей.) А вас мы будем называть «хлопчик», потому что вы громче всех хлопаете в ладоши.

Шуточная характеристика юбиляра

Ведущий. У меня в руках характеристика на нашего виновника торжества (читает):

Характеристика.

Его одежды услаждают взор.

Трудолюбие его достойно высших похвал.

Честный, как банкомат.

Мобилен, как телефон.

Прекрасен, как редкий алмаз.

Отважен, как яростный лев.

Если вы с этим согласны, дайте знать аплодисментами (Гости аплодируют.)

Банкетная пауза

Застольная игра "Устойчивое выражение"

Ведущий. Для нашего праздника я подготовил список устойчивых выражений. Например, бабье … лето, пугало… огородное и т.п. Тот, кто точно продолжит устойчивое выражение, получает жетон. Гость, набравший наибольшее количество жетонов награждается призом. Начинаем игру.

Мороз … красный нос, мерзлота … вечная, коровка … божья, король… голый, сирота… казанская, кот … мартовский, слёзы… крокодильи, колбаса… деловая, икра… черная, вагон… голубой, Кащей… Бессмертный, совесть… чистая, перечница… старая, культ … личности, конь… в пальто, мерин… сивый, муха… Цокотуха, Чудо - Юдо… поганое, заяц … косой, скатертью … дорога, спустя … рукава, мишка … косолапый, гранёный … стакан, вихри … враждебные, Ростов -… На - Дону, мелочь … пузатая.

(Идет подсчет жетонов.)

Ведущий. Победитель получает сюрреалистический приз, сокращенно «сюрприз». (Победителю - приз. Ведущий всем гостям вручает карманные календари.)

Забава для гостей "Получи приз"

Ведущий. Разыгрываются призы!

1. Ручной кондиционер японской фирмы «Машисама»! Его получит тот, кто быстрее сосчитает все вторники года. (Проходит состязание. Победитель получает веер - ручной кондиционер японской фирмы «Машисама».) Думаю, что этот веер вы оцените после танцевальной паузы.

2. (Ведущий вручает гостям несколько отрывных календарей.) Тот, кто быстрее других вырвет из календаря листы с пятницами, получит приз, который подходит к любой марке автомобиля. (Проходит соревнование. Победитель получаем брелок, который подходит к любой марке автомобиля. Ведущий забирает у игроков отрывные календари, выдает несколько кип старых газет.)

3. Сейчас нужно найти в кипе газет - одну за вторник. (Проходит состязание. Победитель получает приз - средство для расширения кругозора - дверной глазок.)

Аукцион "Напитки мира".

Ведущий. Внимание! Аукцион «Напитки мира». Прошу вас вспомнить напиток и страну, где его делают. Например, ром - Куба или вино - Испания… Теперь - вы.

(Гости участвуют в аукционе «Напитки мира». Водка - Россия, текила - Мексика, виски - Америка, пиво - Чехия, горилка - Украина, саке - Япония, коньяк - Франция…)

(Победителю юбиляр собственноручно наполняет бокал.)

Тост - за людей, которые окружают именинника.

Подвижные игры "Веревочные соревнования"

Внеклассное мероприятие о дружбе для школьников

Описание работы: Предлагаемое мероприятие предусматривает совместное участие взрослых (педагогов, родителей) и учащихся разных возрастных групп. Материал будет полезен педагогам-организаторам, классным руководителям и воспитателям для разработки и проведения общешкольных, внеклассных мероприятий, способствующих сплочению коллектива взрослых и детей. Возможно использование данной разработки для проведения воспитательных мероприятий совместно с родителями воспитанников.
Цель мероприятия: Содействовать сплочению коллектива учителей и учащихся через вовлечение их в совместную творческую игровую деятельность.
Задачи:
- В развлекательной форме совершенствовать у учащихся коммуникативные навыки: умение договариваться в команде, слышать участников игры, выполнять правила игры.
- Способствовать воспитанию качеств личности, необходимых для успешной социализации: умение дружить, приходить на выручку, сопереживать, чувствовать ответственность за общее дело.
- Дать возможность взрослым и детям, оказавшись в одинаковых условиях, почувствовать себя единым коллективом.
Оборудование: - Музыкальный центр
- Музыка (детские песни о дружбе), фонограмма песни «Землю обмотали»
- Материал для оформления зала
- Реквизит для проведения конкурсов: 2 листа бумаги ф.А3, 4 маркера (или фломастеры); ленточки для связывания ног (10 штук), 2 шарика для пинг-понга, 2 ложки; конверты с разрезанными на слова пословицами; скрепки канцелярские 2 пачки.
Мероприятие проводится в актовом зале
На сцене – места для команд (совместно классные руководители и ученики)

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь неспроста: у нас в школе проводилась неделя классных руководителей «Неразлучные друзья – взрослые и дети», девизом которой являются слова Булата Окуджавы «Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке».
Сегодня у ребят и взрослых нашей школы появляется возможность доказать, что мы – вместе, мы одна команда! Хотя команд сегодня две и я приглашаю их на сцену (выходят команды).
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды,
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!

Зрителям предлагаем размяться и догадаться, как называются команды. По элементу нужно разгадать предмет на картинке (одуванчик или радуга) . Разгадаете, узнаете, как называются наши дружные команды
(Зрители угадывают, команды представляются и дружно говорят девизы:
Одуванчик Девиз: Держаться вместе, чтоб не сдуло.
Радуга Девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны никогда.)

Ведущий: Итак, сейчас в состязания вступят команды «Одуванчик» и «Радуга». Пожелаем им удачи! Чтобы всё получилось, необходимо внимательно слушать условия конкурсов и строго соблюдать правила. Следить за этим будет строгое беспристрастное жюри в составе: _______________ (представление жюри)
За победу в конкурсах команды будут получать «улыбки». Условия простые – кто больше улыбок наберёт, тот и победит. А болельщики - не спать! Разрешается кричать, улюлюкать и подбадривать участников. Приступим!«Возьмёмся за руки».
Условия конкурса: Участники парами (учитель+ученик), взявшись за руки (учитель держит ученика правой рукой), должны подойти к листу бумаги, разделённому пополам (чертой) и нарисовать одну из деталей «живого» солнышка. Команда договаривается: какая пара что рисует: кто круг, кто лучики, кто глазки и т.д. Важное правило – рисовать можно только на своей половине! Помогать можно только советами и подсказками. Жюри будет оценивать правильность соблюдения правил, аккуратность рисунка, быстроту и за оригинальность задумки можно заработать дополнительную «улыбочку».
Если условия понятны, приступаем по команде.
(музыкальная заставка) Команды выполняют задание конкурса. Слово жюри: первый итог (вручаются «улыбки» и клеятся на карточку команды) .
Ведущий: Первый конкурс показал, что нет ничего непреодолимого, когда человек не один. Но продолжим тренировать умение быстро находить взаимопонимание. Если есть взаимопонимание, слова становятся не так уж и важны.«Взаимопонимание» .
Условия конкурса: Команды с помощью простой жеребьёвки определяют, сцену из какой сказки им нужно живо изобразить так, чтобы зрители догадались название этой сказки. На подготовку даётся 5 минут. После чего участники команды без слов разыгрывают финальную сцену из сказки. Зрители разгадывают, что за сказка.
Жюри оценивает: понятность – 1 «улыбочка», артистизм и оригинальность исполнения – 1, юмор дополнительно 1 «улыбочка»
Ведущий: А зрителям, чтоб время не терять, предлагаю вместе спеть.
(Песня «Землю обмотали») Выступление команд, оценки жюри.
Ведущий: Пока команды готовились, мы успели спеть песню о дружбе. Теперь посмотрим, а сколько песен о дружбе знают наши конкурсанты.«Аукцион песен» .
Условия конкурса: Команды по очереди называют или напевают по 1-2 строки из песен о дружбе. Кто больше песен спомнит, тот и победил (учесть, кто первый начинает) . Кроме этого, самой «поющей» команде жюри добавит 1 улыбочку независимо от количества названных песен.
«Не разлить водой».
Условия конкурса: Участники команд становятся парами (учитель-ученик), им связывают ноги (одному правую, другому левую). В такой «сцепке» они должны донести шарик для пинг-понга в ложке до отведённого места. Следующая пара шарик забирает и несёт в команду и т.д. Важное условие: ложку нужно держать ВМЕСТЕ! Для страховки командам разрешается взять 1 болельщика, который будет ловить мяч, если игроки его потеряют. Но в случае потери мяча, пара должна остановиться и ждать, пока ей вернут мяч в ложку.
Побеждает команда, которая быстрее и с меньшими ошибками (не уронит мяч) справится с заданием.
(музыкальная заставка «Солнечные лучики») Выступление команд, оценки жюри. Предварительные итоги.
Ведущий: Участники команд устали после нелёгкого конкурса. Давайте отдохнём. В нашей школе есть два театральных коллектива. Сегодня театральная студия «Дружные ребята» любезно согласились показать нам своё выступление. Сценка «_____________________».
Ведущий: Ну а мы продолжаем наши конкурсы. Продолжаем говорить о дружбе. О ней много придумано песен, стихов. Ещё в древности люди задумывались о ценности дружбы. Свидетельство тому – пословицы и поговорки. Знаете ли вы пословицы и поговорки о дружбе? (называют) . Вот и командам предстоит продемонстрировать своё знание пословиц о дружбе и слаженность.«Разбери и собери» .
Условия конкурса: Команды получают по одному конверту, в котором 2 пословицы в «разобранном виде», нужно «отделить» одну пословицу от другой и составить из них 2 правильные пословицы, построившись со словами в руках.
Выступление команд, оценки жюри.«Связанные одной цепью» .
Условия конкурса: Команды получают по одной пачке канцелярских скрепок. Кто сможет за одну минуту собрать цепь из скрепок длиннее, тот и победил.
Чьи болельщики дружнее будут поддерживать - принесут команде дополнительную «улыбку».
Это последний, решающий конкурс. Болельщики, не подведите!
Выступление команд, оценки жюри. ИТОГИ.

Ведущий: Раз – дождинка, два – дождинка – это радуга,
Раз – пушинка, два – пушинка – одуванчик вам.
Раз – словечко, два – словечко - спели песенку,
И тому, кто к нам пришел, надеюсь, было весело.
Сегодня мы убедились, что МЫ - ВМЕСТЕ!
До новых встреч, друзья!

Сценарий конкурсно - игровой программы для детей «Посиделки с друзьями » (учитель начальных классов Безбабных В.И.)

Задачи мероприятия:

Образовательные: обогатить знания детей.

Развивающие : развивать творческое мышление, навыки взаимодействия

Воспитательные : вовлечение детей в активную деятельность по организации детского досуга.

Форма проведения : конкурсная программа.

Реквизит : призы, жетоны, газеты, карандаши, кнопки, воздушные шары, фломастеры, картонные тарелочки, карточки с названиями ингредиентов, карточки со словами из песен, табло, маркеры, листы бумаги, макет цветика – семицветика.

Музыкально – техническое оснащение : магнитофон и аудио – записи. Вступление.

Звучит музыка «Одинокий пастух».

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, дети!

Сегодня мы с вами собрались на нашу конкурсно-игровую программу «Посиделки с друзьями » Когда друзья рядом, нам некогда скучать, и у нас хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу и пусть хорошее настроение вас не покидает никогда. Мы маленькая школьная семья.

Что такое семья? Семья- это дом, это папа и мама, дедушка и бабушка, это труд и забота, счастье и печали, привычки и традиции. В нашей школьной жизни тоже существуют традиции, праздники, наш главный труд- учёба, мы заботимся об уюте в нашем классе, чтобы чувствовать себя как дома. Я расскажу вам одну легенду.

В давние времена жила одна семья, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи: «Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было написано сто раз одно и то же слово – «понимание».

Насколько хорошо наши участники понимают друг друга, мы сейчас с вами проверим.

А поможет нам в этом цветик – семицветик. Каждый лепесток, обозначает задания, которые получат команды. Но кто написал эту замечательную книгу о цветике-семицветике? (показать книгу) (- В Катаев написал эту поучительную сказку ещё в году.). давайте вспомним, какие слова говорила девочка Женя каждый раз отрывая и загадывая желание?

Каждый раз отрывая лепесток, мы будем произносить такие слова:

Лети – лети, лепесток

Через радость и восторг

Лишь коснешься ты руки

Нас заданьем одари.

Каждая команда по очереди будет отрывать лепесток. Итак, начнем!

    «Музыкальный» лепесток.

Задание – угадать, о ком или о чем поется в песне.

1. Если с ним ты вышел в путь. (Друг.)

2. Она все лежит, да на солнышко глядит. (Черепаха.)

3. Они такие чудесные – с книгою, с дружбою, с песнею. (Школьные годы.)

4. Представьте себе: зелененький он был. (Кузнечик.)

5. Он ничего не проходил, ему ничего не задавали. (Антошка.)

6. Они сделаны из цветочков и звоночков. (Девчонки.)

7. Они бегут неуклюже. (Пешеходы)

8. Он бежит, качается. (Голубой вагон.)

9. С нею весел шагать по просторам. (Песня.)

10. От нее станет всем теплей. (Улыбка.)

Молодцы. Вы справились с этим заданием, но это была только разминка.

Я раздам карточки с названием героев мультфильмов. , Вам необходимо, как можно быстрей вспомнить песню . которую поют эти герои. , и спеть несколько строчек из песни .

Антошка Чебурашка

Черепаха Винни - Пух

Водяной Буратино

Волк Красная Шапочка

2. «КУЛИНАРНЫЙ» лепесток

1 Ведущий: все мы любим вкусно покушать, а умеете ли вы их приготовить? Помогаете ли мамам?

Задание –тарелочках написаны названия блюд: салат «Оливье»,

салат «Сельдь под шубой»,

суп «Рассольник»,

суп «Борщ»,

компот

Каждой команде предлагается подобрать карточки с названием нужных ингредиентов для приготовления блюд, которые указаны на тарелочках (каждой команде нужно «приготовить» обед из супа, салата и компота).

Карточки:

Вареный картофель, вареная морковь, колбаса, огурцы, лук, вареные яйца, сметана, майонез, зеленый горошек.

Сельдь, вареный картофель, вареные яйца, майонез, вареная свекла, лук.

Вареный картофель, вареная морковь, огурцы, лук, растительное масло

Варёная свекла, зелёный горошек.

Хлеб, майонез, колбаса.

Хлеб, масло, рыба, чеснок.

Хлеб, майонез, помидоры, огурцы.

Мясо, картофель, соленые огурцы, морковь, лук, крупа.

Мясо, картофель, свекла, морковь, лук, капуста, помидоры.

Мясо, картофель, капуста, морковь, лук, помидоры.

Можно предложить командам разложить карточки по тарелочкам.

3. «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ» лепесток

А теперь, давайте посмотрим, кто и в какой школьной семье самый умный,

за каждый правильный ответ команда получает жетон.

Ответьте на вопросы:

1. Как называются жители курска и Курской области? (куряне)

2. Что можно увидеть с закрытыми глазами (сон)

3. Какую траву и слепой знает (крапива)

4. Сказочное существо в образе женщины, живущей в воде (русалка)

5. Сколько крыльев у блохи? (у блохи нет крыльев)

6. Что меньше вирус или бактерия? (вирус)

7. Ближайшая к Земле звезда? (солнце)

8. О каком музыкальном произведении идет речь в песне «Что ты ходишь всю ночь одиноко?» (о гармони)

4. «РУКОДЕЛЬНЫЙ» лепесток

Приглашаю по одному участнику от команды и предлагаю «построить дом». Надуть как можно быстрее воздушный шар (это будет дом), затем «заселить» жильцами, нарисовать фломастером на шаре фигуры четырёх человечков. У кого получится красивее, а не быстрее. Тот и принесёт команде победное очко.

А пока наши участники соревнуются, мы с вами поиграем в игру. Я буду называть вам части тела, а вы должны мне их показать. Например: «Уши, нос, плечи». Кто показал не правильно- выбывает из игры.

5. Театральный лепесток «Походка»

Вед: Если понаблюдать за людьми, можно заметить, что каждый из нас обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка - гордая, у другого - сутулая, спешащая, у третьего - вальяжная, ленивая. Уважаемые игроки! Попробуйте изобразить походку человека, которая описана на карточках.(желающие )

Карточки:

    человек, который только что хорошо пообедал;

    человек, у которого жмут ботинки;

    человек, который неудачно пнул кирпич;

    человек, у которого начался острый приступ радикулита;

    человек, который оказался ночью в лесу.

6. «СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ» лепесток

1 Ведущий:

Задание

Командам по очереди предлагается закончить пословицы:

1. При солнце тепло…..(а матери добро).

2. Нет лучше дружка…..(чем родная матушка).

3. Не нужен клад……….(если в семье лад).

4. В гостях хорошо…….(а дома лучше).

5. Не красна изба углами…(а красна пирогами).

6. Каково на дому……..(таково и самому).

7. Дом вести….(не бородой трясти).

8. У детины заболеет пальчик….(а у матери сердце).

9. Птица радуется весне….(а младенец матери).

7. «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ» лепесток

Вам нужно собрать лепестки цветика-семицветика и сложить их в правильном порядке, в соответствии с нужным цветом. Вспомните уроки ИЗО! Кто напомнит пословицу, как расположены цвета у цветка?

КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН.

Серединка цветка «Волшебный сундук.»

У нас осталась серединка цветка, на ней тоже есть задание. С закрытыми глазами на ощупь. Определить предметы в волшебном сундучке.

(духи, ручка, конфета, чинка, телефон, зеркало, скотч, книжка.)

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Международному Дню защиты детей для 1-4 классов

Ведущий . Здравствуйте, дорогие друзья! Мы поздравляем вас с началом каникул и Международным Днем защиты детей! Мы привезли вам праздничную игровую программу. Пусть сегодня с вами присутствуют улыбки, радость и хорошее настроение! Ваш коллектив не большой, но я думаю, что дружный. А на сколько же вы дружны мы сейчас узнаем. Делимся на две команды-дружины.

Музыкальный номер.

Ведущий . Так ребята мы отправляемся в путешествие по сказочной дороге.

1-я дружина Ильи Муромца, 2-я дружина Алеши Поповича. Каждая дружина выбирает себе воеводу(командира). На сказочной карте путь нам преграждает первое препятствие. А какое - вы сейчас узнаете.

Дружине Ильи Муромца: Течет, течет- не вытечет?(река)

Дружине Алеши Поповича: Через речку пробежать помог?(мост)

Ведущий. Правильно мост нам поможет перебраться через речку на другой берег. Но первой пойдет та дружина, которая назовет больше сказок.

1. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…(колобок)

2. Не садись на пенек, не ешь пирожок (Маша и медведь)

3. Не пей, братец водицы, козленочком станешь (Сестрица Аленушка и братец Иванушка).

4. Лягушка, отдай мою стрелу.(Царевна-лягушка)

5. Яблонька, голубушка, спрячь нас.(Гуси-лебеди)

6. Сивка-бурка, вещая каурка встань передо мной, как лист перед травой(Сивка-бурка).

7. По щучьему веленью, по моему хотению(По щучьему велению.)

Тот, кто больше набрал правильных ответов переходят по мосту, а те кто меньше -в плавь.

1. Необходимо донести лист бумаги до стула на одной ладони, не помогая другой рукой. На обратном пути сменить руки. В этом конкурсе проявятся не только быстрота и ловкость, но и большое терпение.

2. «Повяжу я шелковый платочек». На воздушный шар первый повязывает платок,2-й развязывает и т.д.

3. «Гусеница». Взять друг друга за талию, присесть и в таком положении передвигаться до стула, обратно бегом.

Игра со зрителями «Закинь шарик»

Ведущий . А сейчас на состязание приглашаются воеводы дружин. Конкурс «Все дело в шляпе».(К краю шляпы привязывается конфетка. Нужно раскачать и поймать конфету, развернуть и съесть.)

Ведущий. Дружины и воеводы померились силами и ловкостью и теперь дружины могут отдохнуть, но для этого им нужно быть внимательными. Насколько же вы внимательны, мы сейчас посмотрим. Конкурс «На внимание». На счет «раз» поднимаете руку вверх, на счет «раз, два» не поднимаете. Кто ошибся - выходит. Побеждает дружина, у которой останется больше воинов.

Ведущий. Наши дружины могут быть внимательными, в этом мы убедились, а вот как они могут отдыхать, они сейчас покажут в музыкальном конкурсе.

Проводится музыкальный конкурс.

Ведущий . Итак сегодня победила дружина…

Мы их поздравляем с победой. На этом наша конкурсная программа подошла к концу. Мы неоднократно убеждались сегодня, какие вы дружные, смелые, ловкие и умеете поддержать друг-друга в трудную минуту. Я желаю вам всегда оставаться такими, веселых вам каникул и еще раз с праздником. До новых встреч, друзья!

Сценарий конкурсно-игровой программы для школьников «Возьмемся за руки, друзья!»

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы от всей души рады видеть вас и ваши улыбающиеся лица! И нам бы очень хотелось, чтобы на протяжении всей нашей программы в этом зале царили только смех, улыбки, хорошее настроение и самое главное- дружба. Ведь не случайно наша программа называется «Возьмемся за руки, друзья». Потому что только с настоящими друзьями мы чувствуем себя легко и уверенно. А, на сколько вы дружны нам помогут определить конкурсы, которые мы для вас подготовили. Итак, давайте разобьемся на две команды по 8 человек. Остальные ребята будут болельщиками.

Первый конкурс- разминка. Я задаю вам шуточные вопросы, а вы на них должны быстро ответить. Побеждает тот, кто ответит на большее количество вопросов.

1.КОНКУРС «РАЗМИНКА»

У коровы рога за ушами или перед ушами?(за ушами)

Почему львы едят сырое мясо?(готовить не умеют)

Когда лошадь превращается в хищника?(Когда она бежит рысью)

Под каким кустом сидит заяц во время дождя?(Под мокрым)

От чего утка плавает?(От берега)

Зачем вода в стакане?(За стеклом)

Какая рыба носит имя человека?(Карп)

Когда у кошки бывает две головы?(Когда она держит мышку)

На какой вопрос нельзя дать положительный ответ?(ты спишь?)

Какой город летает?(Орел)

Что находится между горой и оврагом?(-и-)

Какой остров говорит о своем маленьком росте?(Я мал)

Ведущий. Молодцы! А следующий конкурс проверит вашу смекалку и эрудицию.

Я прошу капитанов команд подойти к планшетам. Вам придется разгадать зашифрованные задания «Шесть ос» и «Шесть раков». Остальные участники команды имеют право подсказать только один раз.

2. КОНКУРС «ЗАГАДКИ ПРИРОДЫ»

Ведущий . Ну что ж, судя потому, как вы выполнили это задание, можно смело назвать вас настоящими друзьями. А в следующем конкурсе-эстафете мы выявим самых ловких и быстрых.Каждая команда выстраивается парами друг за другом.

Вы должны парой всунуть носы в футляр от спичечного коробка и бежать до стула не уронив его, затем передать его следующей паре. Команда, закончившая эстафету поднимает руки вверх. Приготовились, начали!

3 . «ЭСТАФЕТА « ПЕРЕНЕСИ КОРОБОК»

Ведущий . О чем-то скрипят деревья и птицам опять не спится

В лесной чащобе звери затеяли спор,

И сразу меняются лица, меняются звуки и краски.

Тихонько скрипят деревья, по лесу ходят сказки.

Как вы и догадались, наш следующий конкурс посвящен сказкам. Вам предстоит про инсценировать сказку, написанную на предложенном вам листочке. А пока вы готовите сказку, я поиграю со зрителями.

Игра со зрителями «КОЛЬЦЕБРОС»

Ведущий . Молодцы ребята. Конкурс инсценировок сказок прошел замечательно! Да и наши болельщики оказались на удивление ловкими и находчивыми. Но окончательного победителя мы определим после сказочной викторины.

4. СКАЗОЧНАЯ ВИКТОРИНА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ».

Ведущий . А наш последний шуточный конкурс поможет определить окончательного победителя. Команды должны по цепочке передать шарик друг другу сначала животами, затем коленками. Чья команда первой проделает это, та и победит.

5 . «КОНКУРС «ВЕСЕЛЫЙ ШАРИК»

Игра со зрителями «Черный ящик»

Ведущий . А теперь давайте подсчитаем количество баллов у каждой команды. И победителем нашей программы стала команда… Но точнее сказать победила дружба. Ведь если бы вы не выполняли задания так дружно, наверное, ничего бы не получилось такой веселой и захватывающей игры. Мы благодарим вас за участие, желаем вам всегда оставаться такими же добрыми и верными друзьями. Всего самого наилучшего. До новых встреч!

конкурсный игровой развлекательный программа

Конкурсно-игровая программа «Вместе дружная семья»

Ведущий . Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы посвящаем конкурсно-игровую программу замечательному празднику, который с недавнего времени отмечается по всей стране. Какой же праздник отмечается 15 мая? Правильно, День семьи. Ведь крепкая дружная семья - это прекрасно, это мир на земле, это спокойствие, это нравственно-здоровое подрастающее поколение, это счастливые дети, это радость и улыбки. И нам бы очень хотелось, чтобы на протяжении всей программы здесь царили улыбки и хорошее настроение. Ну а на сколько вы можете быть дружной, сплоченной семьей нам помогут узнать наши конкурсы.Для этого нам нужно создать три команды по три человека.

Первые двое будут мама и папа, а третий их ребенок. Итак, пока создаются и рождаются наши семьи, мы дарим вам наш музыкальный подарок.

Музыкальный подарок.

Ведущий . Я попрошу команды подойтина середину площадки. Перед нами три семьи. Мамы надевают фартуки, дети- панамки. Давайте дадим им самые популярные фамилии: семья Ивановых, семья Петровых, семья Сидоровых. Вы все когда-нибудь станете мамами и папами, а сегодня вам предстоит возможность попробовать себя в этих ролях.

Главными членами жюри сегодня будете вы, уважаемые зрители. Итак, первое задание. Чья семья выполнит это задание оригинальнее, та и победит.

1 .Конкурс «Баю- баюшки- баю» .(Мамы должны уложить малыша спать, уговорить, спеть. Папы должны оригинально разбудить малыша.)

2 Конкурс. «Семейная эстафета» .

1 задание. Донести на тарелке вареное яйцо до отметки, на обратном пути сменить руку.

2 задание. За веревку привязана картошка. Раскачивающими движениями нужно картошкой толкать спичечный коробок до отметки. Обратно бегом.

3 задание. «Перенести через ручей». Мама и папа скрещивают руки, сажают ребенка и несут его до отметки, возвращаются обратно бегом.

Ведущий . Молодцы ребята. Я вижу вы маленько подустали. Давайте отдохнем и послушаем музыкальный подарок.

Музыкальный подарок

Ведущий. Наши состязания на лучшую семью продолжаются, и следующий конкурс будет для мам. Мамы подойдите ко мне и возьмите у меня по два задания. Мама в семье считается более опытным и умелой и знающей в семье человеком и поэтому ее святая обязанность передавать свой богатый опыт своим членам семьи. В течении определенного времени вам нужно составить инструкцию по заданной теме. Инструкция должна быть такой, чтобы самый неопытный член семьи все понял с первого раза.

1инструкция: Как подмести пол.

2 инструкция: Как взбить подушки.

3 инструкция: Как заварить чай.

4 инструкция: Как помыть посуду.

5 инструкция: Как постирать носки.

6 инструкция: Как пожарить яичницу.

Ведущий. А пока наши мамы готовятся, проведу игру со зрителями.

Игра со зрителями

Ведущий. В нашем следующем конкурсе примут участие папы.

3.Конкурс «Реши конфликтную ситуацию» .

Ситуации:

1. Представьте, что вашему сыну 15 лет. Он влюбился и хочет жениться. Папа против его решения. У папы с сыном «мужской» разговор.

2. Телевизор один.Дочь хочет смотреть мультфильмы, сын- футбол. Эти передачи идут одновременно. Каждый настойчиво отстаивает свое мнение. Приходит отец. Его реакция.

3. Сын ушел на день рождение к другу и вернулся под утро. Дверь ему открыл отец……

Ведущий. Следующий конкурс для младшего члена семьи.

4. Конкурс «Викторина по сказкам». Чей ребенок ответит на большее количество вопросов, та семья и победила.

- Как звали черепаху в сказке «Золотой ключик»?(Тартила)

- Назовите имена трех поросят (Ниф-ниф, наф-наф, нуф-нуф.)

- Какой герой сказки был хлебобулочным изделием?(Колобок)

- В какой сказке говорится о чудесном зеркале?(Сказка о мертвой царевне

- Сколько лет жил старик со старухой у самого синего моря? (30 лет и 3 года).

- Как звали находчивого, трудолюбивого работника в одной и сказок Пушкина?(Балда).

5 Конкурс «Нарисуй себя».

Ведущий. Это конкурс очень сложный, поэтому мы поручим его папам. Папы должны просунуть руки в прорези листа бумаги и нарисовать свою семью, так сказать создать семейный портрет.

6 Конкурс «Танцевальный ». Последний заключительный конкурс. Сейчас папы вытащат жребий с танцем, который будет танцевать его семья.(«ЭХ, Яблочко», «Татарский», «Танец маленьких лебедей и т.д»).

Ведущий. Итак, сейчас будет по очереди звучать музыка, а семьи будут танцевать под нее. Зрители выбирают лучшую танцующую семью.

(Подведение итогов, награждение)

Ведущий. Мы от всей души поздравляем победителей и дарим всем музыкальный подарок.

Музыкальный подарок.

Ведущий. Нам было очень приятно встретиться с вами. Вы активно участвовали в конкурсах, проявляя находчивость и смекалку. А сейчас мы прощаемся с вами, говорим до новых встреч! До свидания!

Размещено на Allbest.ru

...

Подобные документы

    Клубные формирования для детей. Воспитание ребёнка в творческом коллективе. Развивающие игры как фактор развития личности. Формы и методы культурно-досуговой деятельности для детей. Анализ конкурсно-игровой программы. Влияние игры на развитие ребенка.

    курсовая работа , добавлен 12.09.2014

    Вид социального заказа и соответствие содержания игровой программы целевой аудитории. Наличие выразительных средств и художественных образов в проекте. Характеристика реквизита и работы ведущего. Актуальность театрализованного авторского сценария.

    контрольная работа , добавлен 24.01.2011

    Задачи и цели программы духовно-нравственного воспитания "Почитание старших". Основные направления и структура программы, механизм ее реализации. Диагностика социально-нравственных качеств воспитанников. Сценарий праздничной программы "Низкий вам поклон".

    творческая работа , добавлен 24.08.2011

    Анализ современной социокультурной ситуации, необходимость модернизации образования. Содержание инновационной программы по формированию готовности детей к ценностно-ориентированным социальным отношениям в обществе. Игровой и организационный план проекта.

    дипломная работа , добавлен 21.07.2011

    Психофизиологические особенности подросткового возраста. Разработка программы формирования нравственно-эстетической культуры подростков средствами культурно-досуговой деятельности. Анализ театрализованной развлекательно-игровой программы "Вселенная".

    дипломная работа , добавлен 10.04.2011

    Основные характеристики досуга детей, его функции, цели и особенности. Типы социально-досуговых учреждений. Психологическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи. Результат культурно-досуговой программы. Основные компоненты игровой деятельности.

    курсовая работа , добавлен 03.06.2009

    Задачи общего среднего образования. Особенности распределения организационных, речевых, познавательных и контрольно-оценочных умений и навыков по учебным годам. Ознакомление с содержанием и правилами оформления программы обучения учеников 1-4 классов.

    контрольная работа , добавлен 17.12.2010

    Роль игровой технологии в развитии творческой активности младших классов. Диагностика индивидуальных особенностей и уровня обученности школьников. Дидактические условия отбора содержания учебного материала. Использование средств игровой технологии.

    контрольная работа , добавлен 20.09.2015

    Концепция программы внеурочной деятельности. Составные элементы экономического воспитания школьников. Особенности разрабатываемой программы. Ожидаемые результаты реализации проекта. Пояснительная записка: количество отводимых часов, основные модули.

    реферат , добавлен 16.10.2013

    Проектирование развивающей среды в условиях семьи. Проектирование адекватной игровой среды как необходимое условие свободной игровой деятельности дошкольника. Особенности организации домашней игровой среды для детей разного дошкольного возраста.

« Возьмёмся за руки друзья»

Ведущий: - Внимание! Внимание! Говорит радиоцентр Дня именинника! Сегодня праздник тех, кто родился в осенние и зимние месяцы! Прошу всех подняться на сцену. Здравствуйте, милые ребята!

Привет вам и поздравления от всех собравшихся на наш праздник. Кстати, наш праздник называется День именинника и произошло оно от слова «ИМЯ». И поэтому я предлагаю вам для начала познакомиться. Итак, разбиваемся на две команды (осенние и зимние месяцы).

Задание 1.Команды становятся в два круга - один внутри, другой снаружи, и пока звучит музыка, они идут по кругу в разные стороны. Когда музыка остановится, участники из разных кругов поворачиваются друг к другу и называют своё имя (можно ещё пожать руку).

Ведущий:- Ну вот, теперь мы знаем, как зовут наших именинников. Ребята, а вы знаете, что означают ваши имена? Кто знает? А, кто не знает, я помогу. У меня есть чудесная книга, где есть значение всех имён. (Зачитать значение имён).

Ведущий:- Ребята, день рождения - это праздник хорошего настроения, где звучат шутки, дарят подарки, устраивают сюрпризы.

И создать такое хорошее, чудесное настроения помогут нам игры, конкурсы, которые мы сейчас проведём.

Ведущий:- Итак, конкурс №1.

«Кто быстрее угадает сказку?»

  1. Необдуманно махнув хвостом, можно разбить не только сердце, но и кое- что другое! («Курочка Ряба»)
  2. Если уж кого-то и посадили, то вытянуть можно всем кланом. («Репка»)
  3. Из-за неумело пущенной стрелы любовь к козлу,сущий пустяк. («Царевна лягушка»)
  4. Даже если ты разделался с шестью, найдётся ещё один козёл, который тебя сдаст. («Волк и семеро козлят»)
  5. Перед тем, как съесть незнакомой бабки яблоко, лучше отдать его на проверку.(« Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»)
  6. Банда пернатых уже в стародавние времена занимавшаяся киднепингом. («Гуси-лебеди»)

Ведущий:- Молодцы, именинники! С заданием справились! Переходим к следующему.

Перед вами две стопки карточек. В одной стопке - карточки с названиями предметов, а во второй с названиями действий. Подходим по одному. Я буду задавать вопросы.

Вопрос 1.- « Чтобы ты хотел получить в подарок?», вытаскивайте карточку с первой стопки, второй вопрос « Что ты с ним делаеш ь?» , вытаскиваете карточку со второй стопки. Те, у кого совпадает предмет, и действие с ним получат балл.

Брошка - приколю на кофточку

Будильник - заведу на утро

Букет- украшение праздничного стола

Заяц - отправлю в зоопарк

Картина - повешу на стену

Капуста - полю и поставлю в погреб

Памятник - сфотографирую на память

Пирог - испеку в духовке

Полотенце - вытру лицо

Стакан молока - выпью на полдник

Швабра - вымою пол в комнате

Шкатулка - положу украшения

Ведущий:- Следующий конкурс наш называется «Водители». Вызываем по два человека от команды. Один из них водитель, а другой «машина». Машинам завязывают глаза. Водители должны с помощью команд «рулить своими машинами». Победительницей будет считаться та «машина», которая первой «доедет» до финиша. Итак, поехали!

Ведущий:- Оказывается, не так просто быть водителем. Необходимо знать правила движения, где правая, а где левая сторона. Ну, конечно, всё у вас впереди, научитесь, было бы желание. Кроме того, водителю нужно быть внимательным. А, вы внимательны? Да? Ну, что проверим? А сделать это нам поможет конкурс №2.

«Расшифруй фразу»

  1. НОЕО ВОСОЁО КОООТОУО МОАОСОЛОЕОНОИКОАО. (не всё коту масленица)
  2. ЕН ИНЯТ АТОК АЗ ТСОВХ. (не тяни кота за хвост)

Я даю вам две карточки, на которых зашифровано две фразы. Вам необходимо расшифровать их за две минуты.

Ведущий:- Итак, три конкурса позади. Теперь, оценим как наши именинники за это время «спелись» (в прямом смысле этого слова). Ваша задача спеть всей командой 1-2 куплета любой песни, конечно же, желательно про день рождения или дружбу.

Ведущий:- Поёте вы хорошо и песни знаете хорошие. И слух то у вас отличный, музыкальный.

А вот насколько вы ловкие да быстрые покажет конкурс «Башмаки»

Участники команд снимают обувь с одной ноги, ставят в центр, ведущий перемешивает обувь. По команде каждый отыскивает свою пару. Победительницей считается та команда, чьи участники быстрее отыскивают свою пару.

Ведущий:- Молодцы лихо справились вы с заданием! Ну, а пятый конкурс покажет нам артистические способности, которые есть у вас. Ведь как сказал В. Шекспир: «Весь мир театр, и все мы в нём актёры». Команды получают карточки. Где записаны анекдоты. Вам необходимо их инсценировать. На подготовку отводится две минуты. Время пошло!

1) Сын нового русского прибегает к отцу и говорит: «Пап ты обещал, если я получу по математике 5, то даш мне 11 баксов. Так вот, я вчера получил 3, сегодня 2 и того – 5.

Молодец, - похвалил его отец, доставая бумажник – вот тебе за это 1 и ещё 1 бакс. И того -11»

2) Маленькая девочка заходит в зоомагазин. Она мило улыбается продавцу и говорит: «Я хотела бы купить кролика».

Продавец отвечает: « Хочешь купить этого маленького симпатягу, с огромными печальными глазами или этого мохнатого ленивого белого кролика?»

Девочка с улыбкой отвечает:» А моему удаву без разницы».

Ведущий:- На этом наши конкурсы завершились, и пока жюри подводит итоги. Я хочу спросить у вас - знаете какой сегодня день! «Прощёное воскресение» завершает масленичную неделю. А знаете ли почему праздник называют Масленица?

Ведущий:- Сейчас я предлагаю вам отгадать русские народные загадки.

1.Прилетела нова,

Села на лаву,

Распустила перья

Для всякого зелья

(Весна)

2.Лежало одеяло

Мягкое. Белое.

Солнце припекло,

Одеяло потекло.

(Снег)

3.Была седая да белая

Пришла зелёная да молодая.

(Зима и весна)

4.Живёт – лежит,

Умрёт – бежит.

(Снег)

Сыграем в народную игру, которую было принято проводить на масленицу. «Арина»

Все становятся в круг. На середину выходит Арина. Ей завязывают глаза. Все хором:

Долгая Арина, встань выше овин,

Рученьки сложи, чьё имя укажи.

Арина ходит приговаривая:

Хожу, гуляю вдоль по караваю,

Вдоль по караваю, кого найду - знаю.

Затем Арина касается кого – нибудь из ребят и стареется отгадать его имя. Тот, чьё имя угадано, становится Ариной.

Ведущий:- А ещё пели песню «Блины».

Давайте попробуем её спеть, тем более что блины на столе нас давно уже ждут.

Итак:

Мы блинов давно не ели

Мы блиночков захотели.

Припев:

Ой, блины, блины, блины

Ой, блиночки мои!

Ой,блины, блины, блины

Ой, блиночки мои!

Как на масляной недели

Из печи блины летели!

Припев:

Ой, блины, блины, блины

Ой, блиночки мои!

Ой, блины, блины, блины!

На поднос блины кладите

Да к порогу подносите!

Припев:

Ой, блины, блины, блины

Ой, блиночки мои!

Ой, блины, блины, блины

Ой, блиночки мои!

Ведущий:- Ну что же, песни пели, играли, а теперь послушаем жюри и к столу за блиночки!


© 2024 vanillataste.ru -- Женский портал - Ваниль